Клиентоцентричный подход

Клиентоцентричный подход

Липецкая область  один из лидеров по уровню такой работы.

Таковы итоги мониторинга зрелости кадровых процессов в сфере государственного управления, проведённого экспертами ВНИИ труда Минтруда России. На стратегической сессии на площадке Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации управление государственной службы и кадровой работы правительства Липецкой области в качестве примера клиентоцентричного подхода представило сразу два проекта.

Один из них  разработанная управлением настольная игра «Миссия Госслужащий. В поисках эффективных решений». Она позволяет узнать о работе госорганов и процедурах принятия решений в государственном управлении. В игровом формате участники знакомятся со сложной и многогранной работой, а также учатся анализировать информацию, оценивать риски и принимать обоснованные решения.

Второй проект  «Дневник развития компетенций».

 Использование дневника помогает выявить сильные и слабые стороны, работать над улучшением навыков и достигать поставленных целей,  отметила начальник управления государственной службы и кадровой работы Елена Соломахина.  Основная идея дневника заключается в том, чтобы предоставить молодым государственным служащим инструменты для самостоятельной работы над своим профессиональным ростом.

Фото: Центр занятости Липецкой области