Единая диспетчерская служба Липецкой области продолжает масштабную цифровую трансформацию и внедряет технологии искусственного интеллекта для повышения качества обслуживания жителей.
За 10 месяцев 2025 года голосовой помощник «Ника» обработал почти 27 000 обращений. В октябре 2025 года искусственный интеллект самостоятельно обслужил 3 000 вызовов, в основном занимаясь записью к врачу и вызовом специалистов на дом. Общее количество обращений в ЕДС за 10 месяцев достигло 655,5 тысячи звонков, при этом только в октябре было принято более 84 000 обращений, что подтверждает сохраняющийся высокий спрос на услуги службы.

Большинство звонков поступает по вопросам:
- нарушений в работе систем ЖКХ, ресурсоснабжения и благоустройства;
- относящимся к компетенции Фонда капитального ремонта Липецкой области;
- относящимся к компетенции региональных операторов Липецкой области по сбору и вывозу твёрдых коммунальных отходов;
- здравоохранения (запись к врачу, вызов врача на дом, обязательное медицинское страхование);
- социальной сферы, труда и занятости;
- МФЦ;
- мобилизации, призыва на срочную службу и набора на службу по контракту
Иллюстрация: ИИ