Разработаны правила и схемы установки нестационарных торговых объектов.
Так, при установке НТО предусмотрено применение модульных конструкций, инженерных систем, а также набор навесных элементов — это размещение вывесок и рекламы только на русском языке. В основе проектных решений — функциональность, а в интересах предпринимателей — доступность внедрения.
У бизнеса есть возможность выбора размещения нестационарных объектов, выполненных по решению, утверждённому в проекте комплексного благоустройства улицы либо по индивидуальному архитектурному решению, которое должно быть согласовано с рабочей группой департамента градостроительства и архитектуры.
В обоих случаях применение дизайна-кода важно для формирования гармоничной городской среды и создания комфортного пространства.
Специально для предпринимателей разработан образец паспорта НТО, где предложен набор инструментов для создания визуального образа, необходимого для качественной эксплуатации и привлечения клиентов.
Иллюстрации: пресс-служба администрации города Липецка