Голосовой помощник подскажет липчанам причину отсутствия горячей воды.
Для этого необходимо позвонить по многоканальному телефону: 28-66-10 и нажать добавочный номер 3. Автоинформатор узнает номер лицевого счёта или адрес и сообщит, с чем связано отсутствие горячей воды, а также дату её подачи. Если со стороны АО «Квадра» — «Липецкая генерация» нет ограничений в поставке ресурсов, он объяснит, где можно уточнить информацию, или предложит соединить со специалистом.
Многоканальный телефон способен единовременно принимать до 120 входящих вызовов. Сервис работает в круглосуточном режиме и синхронизирован с базой данных диспетчерской службы филиала, которая обновляется в режиме реального времени.
Также информацию об отключениях горячей воды можно получить в «Личном кабинете» клиента, задав вопрос в официальном сообществе филиала в социальной сети «ВКонтакте» и в мессенджерах WhatsApp/Telegram/Viber по номеру: 8-961-604-04-00.
Иллюстрация: https://vk.com/lipetsk_quadra