Липчанка просит продлить схему движения автобуса для жителей и садоводов 10-й Шахты
Вредакцию «Первого номера» липчане часто обращаются с самыми разными просьбами и предложениями. Приходят лично или пишут нам письма. Такая обратная связь очень радует и помогает понять, какие темы сегодня волнуют вас больше всего.
Недавно к нам поступило письмо от пенсионерки Валентины Васильевны Яковлевой. Один из её главных вопросов — о возможном улучшении работы общественного транспорта.
Дополнение пройденного
Валентина Яковлева пишет: «Прошу помочь решить проблему жителей и садоводов посёлка 10-я Шахта. Маршруты некоторых городских автобусов насчитывают до 30 остановок. Наш — маршрут № 3 — только 10. Автобус ходит строго по расписанию, претензий нет. Но садоводам (это в основном пенсионеры) приходится добираться до садов с пересадками. Просьба: продлить маршрут автобуса № 3 до рынка или маршрут № 37 до 10-й Шахты».
Возможно ли продлить маршруты? С этим вопросом мы обратились в городской департамент транспорта.
— Остановка «Центральный рынок» не имеет возможности стать конечным пунктом для автобусов маршрута № 3. Отсюда выезжает большое количество пригородного автотранспорта, — сообщили в профильном департаменте. — А увеличение протяжённости маршрутов № 3 и № 37 приведёт к сокращению рейсов, что не лучшим образом скажется на качестве транспортного обслуживания населения.
Почта
Кстати, само письмо липчанки тоже вызвало вопрос о «маршруте» — только уже у редакции газеты. Дело в том, что нам принесли его с опозданием: судя по дате на почтовом штемпеле, на пять дней позже, чем должны были. Почему так долго шло письмо с одной улицы Липецка на другую? С этим вопросом мы обратились в УФПС Липецкой области.
— Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию, — прокомментировали в пресс-службе УФПС. — Всю простую письменную корреспонденцию почтальон должен доставлять в почтовые ящики адресатов на следующий день после её обработки в отделении. По оттиску почтового штемпеля на письме читателя газеты «Первый номер» видно, что сроки доставки корреспонденции по городу не нарушены. Но в отделении на доставочном участке была открыта вакансия почтальона, поэтому всю корреспонденцию временно доставляли другие сотрудники, из-за чего письмо дошло в редакцию газеты позже. Это абсолютно недопустимо, со всеми сотрудниками отделения мы провели дополнительный инструктаж о строгом соблюдении правил оказания почтовых услуг. Сейчас в почтовом отделении 398050 штат укомплектован — письма поступают вовремя.
Касается каждого
Помимо транспорта, Валентину Яковлеву волнуют и другие сферы жизни родного города, например ЖКХ. Она посетовала, что при плохой работе управляющей компании жителям советуют переизбрать её. «Но разве мы знаем, как будет работать новая?» — недоумевает липчанка.
Наша читательница поделилась мыслями, как, по её мнению, можно помочь в вопросе обмеления рек. «В моей юности возле рек были заливные луга — во время дождей чистая вода из них стекала в реки. Но потом большинство лугов распахали почти до берегов. В итоге с дождями в русло смывается чернозём, реки засоряются».
Валентина Яковлева также пожаловалась на плачевное состояние рощи рядом с соседним домом на проспекте Победы, 27. «Собрали жителей, решали вопрос о благоустройстве двора с привлечением наших средств. Что будет — поживём-увидим», — рассуждает пенсионерка.
Все замечания мы передали в департамент ЖКХ. Ждём новых писем с предложениями, как улучшить город, от наших читателей!
Текст: Анна Дикарева
Фото: Сергей Паршин